Тест системы мониторинга социальных СМИ – Babkee

Сегодня зарегистрировался на ресурсе, от компании Ingate Development, который помогает анализировать, а точнее мониторить — определенный бренд, интернет проект или компанию в SMM — другими словами по всем социальным сетям, соц закладкам, твиттере, блогохостах — любое упоминание в сети, и сразу мне захотелось промониторить, какой либо продукт или корпорацию, а поскольку я недавно, начал зависать на форуме финансы.ЮА, то думаю, можно промониторить какой либо банк Украины — для веточки «байки про банки и не только…».

Диверсионная операция:

Под кодовым названием  «Почему ваши клиенты не довольны» 

Я смотрел презенцацию продукта, читал отзывы, вроде как сервису бабки.ру — сулят стать незаменимым маркетинговым инструментом, в исследовании или анализе социальных смии или на языке капиталистов Social Media.

Сервис мониторинга социальных смии дает возможность попробовать — протестировать сервис бесплатно в течении 14 дней. И к сожелению бесплатно разрешают мониторить, только один объект, получить 1000 сообщений по этому объекту из социальных медиа, и в конце получить отчет. Например это выглядит так:

Вы используете сервис в тестовом режиме. До 23.12.2011 у вас есть возможность:

  • создать 1 объект мониторинга
  • собрать 1 000 сообщений
  • получить базовый отчет (без возможности скачивания)

С помощью сервиса Babkee вы можете решать такие задачи, как:

  • формирование положительного имиджа вашей компании (reputation management)
  • организация пользовательской поддержки в социальных сетях (twitter, vkontakte, LiveJournal, Liveinternet и др.)
  • общение со своими клиентами напрямую в социальных сетях
  • защита репутации компании в социальных сетях и блогосфере
  • проведение полномасштабных маркетинговых исследований

Чтоб анализ был более эффективным, заведу несколько аккаунтов, так например:

  1. Исследуемый банк Райффайзен Банк Аваль —  то есть это первый обект.
  2. Исследуемый продукт Оптимальный — это будет второй объект.
  3. Дополнительные возможности Интернет-Банк — третий объект.

Вконце будем иметь картину в целом про банк, продукт и его приимущества, и насколько все это расскручено в сети! Просто традиционно говорят, что только крупные компании, позволяют себе крупномасштабные промо акции в социалках.

Думаю в момент тестирования — выявлю дополнительные приимущества и недостатки данного продукта и в итоге, можно будет думать о том, стоит ли пользоваться этим сервисом платно — просто я скажу, что когда пишу маркетинговые исследования по розничному бизнесу, частенько нехватает — хорошей аналитики — а ведь фактаж так важен!

Может кто захочет выбрать альтернативный банк с похожим продуктом — и сравним.

Диверсия стартует — пойду на форум — может есть актуальная темка для исследования!


Узнать больше о карте Максимум от Альфа Банка

Комментарии:

Добавить комментарий